вторник, 21 мая 2013 г.

Метрики и не только...


Как я уже говорила, я многодетная мама ) 
Это такое счастье!!! И вот для каждого своего счастья я обязательно что-нибудь вышиваю. 
Обычно, это бывает, когда ждешь ребенка. Появляется немного свободного времени, начинается период "гнездования" и еще больше хочется творить.

Метрика для сыночка
Эту метрику я увидела в журнале лет 5-6 назад (точно не помню), но она запала мне в душу. Дочкам, как мне казалось, она не совсем подходила. Да и другого повода никак не находилось. И тут мы узнаем, что будет мальчик.Я отыскала нужный журнал и взялась за работу.



Для младшей красавицы-дочки я вышила набор от Dimansions. Вот мы удивились, когда она родилась.... Просто с нее рисовали. Вылитая Дашка! И соска у нас такая же была. Вообщем, сердце подсказало))



Подушка для Аришки. Она у нас тоже фея)




А моя старшая принцесса находится в самом нежном возрасте. И умница, и красавица, да еще и помощница! Хотелось что-нибудь в ногу со временем, так сказать - молодежное. Нашла как всегда в своем любимом журнале "Вышиваю крестиком". 




В ванной комнате "подсказка" для девчонок)

Ничего не забыли?

Ну и для ватных палочек...


Если кому-то понравились картинки, могу поделиться схемами.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...