четверг, 17 октября 2013 г.

Символ 2014 года.


   Совсем скоро Змея уступит место Лошади.  Настала пора готовить новогодние подарки, шить Дедов Морозов, Снегурочек, мастерить поздравительные открытки. 
   Я начала этот предновогодний марафон с пошива лошадки, маленького коника  - символа следующего 2014 года.
                                       
                         лошадка

   Мужчина он у меня серьезный, деловитый.


лошадка

Портфель, папка с докуметами - все при нем)

интерьерная игрушка

  Правда, мои детки назвали этого абсолютно серьезного коня ОСЛИКОМ))) Не знаю, не знаю - по мне, так Конь. А вам как кажется?

игрушка

   Умеет стоять без поддержки - САМ, а не как какая-нибудь субтильная девушка-принцесса, которая без подставки и сидеть то толком не умеет)

игрушка лошадка

И профиль у него внушительный...

лошадь


игрушка

Немного поближе:

портфель



игрушка 2014


текстильная лошадь

И фото для паспорта))))


для детей

Спасибо, что были со мной!

P.S. Почему-то фотографии в размере "очень крупные" имеют разные габариты...Кто знает, в чем причина?

7 комментариев:

Творогова Елена комментирует...

Обалдеть))) Офисный трудяга))) Очень, очень прикольно)))

Tatyana Kurilova комментирует...

Очень актуальный современный коник, СУПЕР!!!

Angelina S комментирует...

Мне тоже нравится этот образ. Этакий интеллигент, Строгий, но со вкусом. Правда, слегка отрастил животик...

Ксения А комментирует...

Клевый прям такой. деловой блин, ноутбука не хватает...)))

Angelina S комментирует...

Спасибо всем за теплые слова!
А на счет ноутбука я еще подумаю) Может и добавлю.

Людмила Позывайлова комментирует...

Оригинальный символ года!!!!!

Вера Серова комментирует...

Вот это мужчина!!! деловой такой... ему еще пальто не хватает ))))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...