воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Веселый Жираф)



Приветствую всех!

  С ПРАЗДНИКОМ! С ПЕРВЫМ ДНЕМ ЗИМЫ!!!!

     Сегодня ночью была разыграна моя первая кофетка. Я поздравляю победительницу - Машу из Москвы! 
   Всем участникам СПАСИБО!!!!!
Не расстраиваемся! Я сама еще ни разу не выигрывала. Пробуем и верим в ЧУДО)))))
   

пуговицы


Я к вам всем с новостью!

Открылся мой магазинчик на Ярмарке Мастеров с материалами для творчества!!!!!


                                      Веселый жираф
                                       
                                              жираф

Прошу любить и жаловать))))

Там уже кое-что есть интересненькое для маленьких и больших хомячков)

Пуговицы, карабины, ткани, ленты, много фетра с необычными принтами. 

Цены НЕВЫСОКИЕ!!!!

А с сегодняшенего 1 декабря 2013 года скидка 25% на все!!!!
в течении 1 месяца
пуговицы 9мм
Пуговки 9мм  ОЧЕНЬ МНОГО!!!!


веселый жираф
Пуговицы монохром 19 видов


веселый жираф
Деревянные пуговки

КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ ПЛАНИРУЕТСЯ ПОПОЛНЕНИЕ АССОРТИМЕНТА!!!

веселый жираф
Карабин поворотный 42*16 мм


веселый жираф
Лента репсовая со звездочками


веселый жираф
Хлопок в горошек. 18 расцветок

Следите за поступлениями.

веселый жираф
Плотный хлопок

веселый жираф
Репсовая лента

веселый жираф
Фетр в полоску. Только у меня!!!!

веселый жираф
фетр в полоску

веселый жираф
пластиковые пуговицы.19 цветов

веселый жираф
фетр

веселый жираф
Новогодний фетр

веселый жираф
Фетр с сердечками

веселый жираф

веселый жираф


веселый жираф
Тесьма с помпонами 18 цветов

веселый жираф
Тесьма с помпонами 18 цветов
Жду всех желающих пополнить свои хомячьи запасы)))))))Веселый жираф

2 комментария:

Екатерина Савельева комментирует...

Ангелина!!! Привет!!!
Поздравляю с открытием магазина!!! Все такое классное. Полосатый фетр первый раз вижу. Желаю тебе покупателей много много и процветания!!!

Ирина - Magis комментирует...

Поздравляю счастливицу!!!
И с открытием магазина!!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...